среда, 27 июня 2012 г.

Пустячок, а приятно :)

 Всё началось с приезда мамы...
У меня машина сломалась, хнык хнык, муж в командировку уехал и  мои мамулечка с папулечкой, не иначе как Чип и Дейл, прикатили к нам с детишками на помощь. И вот сижу я вчера, мишку сшиваю и ною, что игольницу хочу, и чтобы  хорошая такая, большая и устойчивая была. И мама подхватила, да-да говорит, а у меня игольница которую ещё Виталька (мой семнадцатилетний! племянник) в детском саду делал, ахаха ))))))). Я ей рассказала, что  видела красивые игольницы-шляпки в магазине, но они маааленькие, мне большую надо. Полезли в интернет, а там МК по шляпкам-игольницам видимо невидимо. В общем мы шустренько в четыре руки за 2 часа сваяли 3 игольницы. Почему 3, потому что третья для моей сестренки, мамы того самого Виталика, поди у нее тоже игольница с времен детского сада :).
Мы с мамкой довольные, игольницы очень устойчивые и достаточно большие получились - в основе у них компакт-диск, то есть можно представить себе реальный размер.

Вот вроде пустячок, а как приятно :) - и вещица миленькая и делается быстро и удобно очень ))



Хорошего вам дня и приятных мелочей! :)
Ваша Annie

21 комментарий:

  1. какие симпатичные игольницы ! и я такую хочу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леся, если хочется - значит надо сделать! :)) Там все очень-очень просто! Ох и юбочки у Вас красивые в блоге, просто загляденье :)

      Удалить
  2. Очаровательные шляпки))) и мне захотелось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! :) очень рекомендую - удооообная и нарядная :))

      Удалить
  3. Классные шляпки! Мне тоже срочно такая понадобилась))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! я уже стала подумывать - может мне ещё одна шляпка нужна :))))))))

      Удалить
  4. Вся жизнь состоит из мелочей;)!
    Классные шляпки, мне тоже не помешало бы сделать для себя большую игольницу!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! :) Большая игольница - это хорошо )))) Света, спасибо!

      Удалить
  5. Молодцы!!! Мне они тоже нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Сами себя нахваливаем )))) очень довольны остались! :)

      Удалить
  6. Игольници супер и у меня такая есть))))) Оформлены они шикарно, вы просто умелые ручки с мамой))))

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка, какая прелесть! Действительно прекрасно получилось! Преосходные шляпки и работать то с такими гораздо приятнее и площадь большая, булавочки всякие поместятся! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удобная-удобная! Я уже протестировала :))) Оля, спасибо большое!

      Удалить
  8. мне такую дети подруги дарили, ей уже лет 10, очень ее люблю )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, могу только позавидовать - уже 10 лет с такой чудесной игольницей!! :))) Вещь и правда замечательная!

      Удалить
  9. Жизнь состоит из мелочей...

    ОтветитьУдалить
  10. Ааань! Красивые-то какие!!! Маме респект! Умнички!!! Пошла МК искать.А чё, мне тож такая нужна! )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, нужна однозначна!!! Маме респект передала :))) Спасибище!

      Удалить
  11. Вау, маме однозначно респект))) игольничка супер)))

    ОтветитьУдалить