четверг, 7 июня 2012 г.

Нежные жирафы. Влюбленные...



 Это результат редчайшего из редких для меня случаев работы на заказ. Три недели сложной, кропотливой и ответственной работы. Свадебные жирафики, будут подарком для молодых. В семье, куда они вскоре отправятся, очень любят жирафиков :)

 Жирафики ростом около 30см стоя и сидя примерно 24см
 Все украшения сделаны вручную из атласа, шелковых ленточек, бумажных цветов, снимаются. Цилиндрики маааленькие-маааленькие. Девочкин мне одевается только на мизинчик )))
  У мальчика глаза расписаны, цвет серо-синий, темный, как и у жениха.
 А девочка голубоглазая :) как и невеста


 Девочка сшита из вискозы, мальчик из винтажного плюша. Набиты опилочками и минеральным гранулятом. Крепления - 5 шплинтов, головушки поворачиваются. Глаза стеклянные, веки, реснички...томные взгляды ))). Тонированы масляными красками.
Жирафики сшиты на заказ и отправляются в новый дом.
И напоследок ... если бы эти жирафики умели петь, то мне кажется они пели бы так:

Всем хорошего дня!!
Ваша Annie

22 комментария:

  1. Анечка какие они сладкие))))) Смотрю на них с умилением. Очень мне понравилась влюблённая парочка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо большое! Рада, что понравились!

      Удалить
  2. Анечка, Жирафушки такие милые, влюбленные и счастливые, как и их будущие хозяева!!!
    просто одни уйййййй, оййййй, вауууу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибище! Сама хожу и пищу))) Во-первых, что они такие милахи получились, а во-вторых, что я это таки сделала! В конце прошлой недели я уже не верила в свой успех))))

      Удалить
  3. Какие они милые, трогательные) я просто влюбленна в эту прелестную парочку!

    ОтветитьУдалить
  4. Нет предела совершенсву!!!!!!!!!!! Задыхательный восторг! Анечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, дышим! ))))) задыхаться не надо! )))))) Спасибо тебе огроменное! Я очень старалась :)

      Удалить
  5. Очень нежная пара и правда влюбленные! Вы-умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам! Они правда-правда влюбленные! :)

      Удалить
  6. Анечка, жирафики чудесные!!! Они так похожи на МОЛОДУЮ пару!!!!!!!!!!!!!!! Такие скромные и безумно влюбленные!!!! Браво!!!! :))

    ОтветитьУдалить
  7. Восторг! Такая нежная парочка! Просто чудесные! А как аксессуары проработаны!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Сладкая парочка! Очень нежные и миленькие, сразу подумала, что подарок на свадьбу, потому что очень славные! Восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  9. Как всегда - восхищение и восторг! Будет молодым замечательная память о таком знаменательном событии:)

    ОтветитьУдалить
  10. да ужжжжжж... прелестные создания!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудо жирафчики!!!!!! Нежные:)))))

    ОтветитьУдалить
  12. Прелести прелестные!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Изысканная и элегантная пара - ничего лишнего! Загадочны, будто знают что-то, чего больше никто не знает ;)))

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, дорогие мои, спасибо вам всем ОГРОМНОЕ-ПРЕОГРОМНОЕ!!! Меня переполняют эмоции от такого количества чудесных комментариев и я безумно рада, что жирафики вам понравились!! Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить