пятница, 1 июня 2012 г.

Предъявляю документы :)

Во-первых! Ура Ура Ура!!! ЛЕТО!!! Поздравляю!!! Пускай оно будет теплым и ласковым!
Теперь по делу :) Пока я пыхчу над большим заказом, точнее уже допыхиваю)), покажу какие бирочки-паспорта делаю своим малышам. 

Я уже говорила, что мы со скрапбукингом (компьютер мне это слово подчеркнул и предложил заменить на "прабабушкином" или "смокингом", ыыы)) находимся на разных планетах. И сертификаты мишуткам я выдавала типографские. Но в какой-то прекрасный день я поняла, что хочу паспорта рукотворные, но ничего в этом не понимаю. Пришлось слегка разобраться. В итоге получилась смесь декупажа и того самого слова :))))

Бирочки делаю на плотной бумаге, сзади тонировала кофе, пятнышки и кляксы -в общем винтаж :). А с лицевой стороны декупажная карта, трафарет, по краям прошлась акриловой краской, мой штамп (на той же бумаге, что и бирка, вырезанный и приклеенный) и фото виновника торжества. А, ну и люверс с веревочкой)))

А это Проша собирается в новый дом. Малышей отправляю вот в таких льняных мешочках.
 Штампую акриловой краской имя и через трафарет цветочки-вензелечки. Вот как то так))
 Сегодня пятница , завтра суббота :) Всем чудесных выходных! Отдыхайте творчески! :)))

Ваша Аnnie

16 комментариев:

  1. Какая красота!Очень интересная упаковка, бирочки просто супер!Шикарно!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка. какая красота! какая ты умничка! очень здорово! я тоже делаю нечто из бумаги, патины/краски, штампиков и т д))) ну пока еще конечно в поиске))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, какая прелесть получить не просто славного мишку, а еще в таком классном льняном мешочке с очень симпатичной бирочкой ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Анечька всё очень красив и оригинальное. Мне очень понравились штампики. Ты просто молодец.

    ОтветитьУдалить
  5. Клёвые штучки. Очень милые, думаю, покупателям игрушек очень приятно получать ещё и такое превосходное оформление своих новых друзей.)))

    ОтветитьУдалить
  6. Так мило!!! Очень приятно получить мишутку в такой упаковочке!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо вам огромное! Очень рада, что оформление понравилось! Я тоже надеюсь, даже наверно уверена :), что покупателям так ещё приятнее, ну и мне конечно тоже :)
    Это не единственно мною принятый вариант упаковки, периодически я что-то меняю в ней, вот просто захотелось вам показать :)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень здорово! Это говорит о настоящей заботе о своем покупателе. Я обожаю красиво упакованные покупки)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень все красиво и приятно! Вы - молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, молодец! Очень интересные паспорта. И мешочки очень в "тон" с ними.

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, ещё раз огромное вам спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Именно в такой шикарной упаковке ко мне приехал и мой Горошек! В реальности все еще более душевное чем на фото! Увы даже самый качественный фото аппарвт не может произвести тех эмоции которые ты испытываешь когда в реальности держишь Анину работу.

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибище вам всем огромное -преогромное!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Здорово! Очень красиво и идея прекрасная.

    ОтветитьУдалить