среда, 12 сентября 2012 г.

Мисс Блоссом Эпплби/ Old Castle

Ну что, продолжаем ))) Сегодня вас знакомлю с третьей мишкой из коллекции Old Castle/Старый замок.

Мисс Блоссом Эпплби состояла на службе у старого лорда и следила за садом при его фамильном замке. Мисс Эпплби прирожденная садовница, на доверенной ей территории всегда царил полный порядок, живая изгородь и трава на лужайке ровно подстрижены, на грядках с ароматными розмарином и лавандой ни одного сорняка, дорожки чисто подметены. Каждое утро Мисс Блоссом собирала букет из свежих роз для жены лорда, и здесь, на розовых клумбах, также все идеально - Мисс Эпплби, в отличие от персонажей Льюиса Кэрролла , никогда не перепутает белые и красные розы!
Мисс Блоссом Эпплби ищет новое место службы, при ней наилучшие рекомендации, обещает самым педантичным образом следить за порядком в саду и каждое утро приносить букет из свежих роз.








Мишка ростом 19см стоя и 15см сидя, сшита из винтажного плюша ручной окраски и хлопка. Голова и лапы набиты опилками, в животике - шерсть, утяжелена металлическим гранулятом. Крепления - 6 шплинтов, голова на двойном, глазки стеклянные, тонирована масляными красками. Умеет самостоятельно стоять. Одежда из хлопка, льна, отделана хлопковым кружевом, передник из винтажного шитья. Вся одежда состарена, снимается. У мишки с собой ключик от сарая с садовым инструментом и корзинка полная роз.
Уехала в новый дом, нет.... в сад )))

Всем хорошего дня!
Ваша Annie

33 комментария:

  1. Замечательная! Всё со вкусом, ни одной лишней детали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Ооочень приятно :)

      Удалить
  2. чудесная миша! какая гамма цветова шикарная.... все очень гармонично и красиво :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, благодарю! очень приятно читать такие отзывы! :))

      Удалить
  3. Какое чудо, мне бы такую мисс, что бы газон еще стригла и листья сгребала))))можно еще чтобы картошку копала)))))Замечательная мишка, чудесный образ. И фартучек и чепчик и шаль супер ^-^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А к нам приходит садовник соседей помогать :P, его кстати Мишей зовут :))) Очень полезный персонаж!! Мы без него точно бы не справились! Анюточка, спасибо тебе огромное!

      Удалить
  4. просто чудесная мишка!!!! Такая домашняя,светлая,тёплая!!!Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зоряна, спасибо огромное тебе от нас! :)

      Удалить
  5. Я просто очарована новой мисс и вообще всей коллекцией. Настолько она продумана, настолько выверена. Анна, откройте секрет - ОТКУДА такое вдохновение на создание таких потрясающих образов????
    Я уже несколько раз в гости зашла посмотреть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, торжественно предлагаю перейти на "ты" )))
      Спасибо огромное, я гостям ужасно рада!!! А идеи витают в воздухе :)), если брать конкретно "Старый замок", так там просто море персонажей. А дальше я начинаю поднимать информацию по каждому образу, читаю историю, смотрю картины, узнаю новое. Это здорово помогает :))

      Удалить
  6. Она действительно следит. Девочка очаровательная, ах эти розы. БРАВО, Анна!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Следит однозначно!! :))) Лидия, спасибо огромное!

      Удалить
  7. Анюююют! Я просто в восторге от этой коллекции:-) Все персонажи шикарны. А знаешь что меня особенно радует? Нет? Меня радует продуманность образа(здесь и цветовая гамма и детальки и...главное...история).Как это у тебя здорово получается! Я не пробовала шить состаренных мишек,но! Ты не представляешь как можешь вдохновить...я попробую...очень хочу. Не знаю конечно что из этого выйдет,но глядя на твое чудо очень хочется))).
    Пы.сы: Анечка,открой секрет...где твой пряничный домик находится,на краю какого леса)))...точного адреса не спрашиваю,ну хоть намекни)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое))) Стараемся, думаем ))) А попробуй сшить старенького, обязательно кто-нибудь да выйдет, может кто-нибудь совсем неожиданный )))
      хихи, кстовский район, недалеко от нижнего)))

      Удалить
    2. Здорово!!!! Мы рядом...правда не совсем...вот бы встретиться))). Анют,мне так твои мишки нравятся)))).Я бы с удовольствием поучилась у тебя!

      Удалить
    3. Оль, ну я не знаю чему у меня можно научиться, я же как большинство училась и набиралась опыта сама, ето я типа стесняюсь )))) А встретиться и пообщаться - это замечательно, только я совершенно не преподъемная и со мной трудно договориться. Хотя зимой у нас с девочками удалось посидеть чаю попить. Ко мне приезжали Наташа Суранова, Лена Комарова и Женя Кашина. Было весело )))

      Удалить
    4. Анют,я так тебя понимаю...я сама не приподъемная...меня подруга в Москву на ХТ зовет...неее,не поеду)))). Здорово,что вы общаетесь и даже чайку попили...класс!!! Я смотрю на ваши работы...классно же у вас всех получается!!!

      Удалить
  8. Аня!!! Твои мишики такие ароматные! Вот чесслово чувствую розы! Она такая гармоничная, теплая, так и хочется обнять и забыть про все печальки )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо спасибо спасибо!!! :))) Мама, к которой мишка уехала, так и написала мне , что хочется ее к себе прижать и не отпускать! )))

      Удалить
  9. cute !
    Greetings from Poland :D
    Katarzyna

    www.sajuki.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. Какая же она тёплая, добрая, милая! Есть игрушки, глядя на фото которых, хочется прям через экран взять и прижать к себе.... и не отпускать:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, спасибо большое! Это очень приятно! У меня тоже часто, разглядывая мишек на той же Ярмарке Мастеров, возникают такие чувства!))

      Удалить
  11. Коллекция потрясающая...настроение,мастерство исполнения...Я получила ОГРОМНОЕ удовольствие от просмотра...Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Jelena, Вам огромное спасибо за теплый отзыв!!!

      Удалить