понедельник, 2 мая 2011 г.

Я вернулась :)

не то чтобы я куда-то уезжала... навалившиеся заботы и хлопоты, проблемы и прочие "страсти-мордасти" напрочь лишили меня всякой возможности не только вести свой блог, но и просто что-то делать в своё удовольствие.
Приятно было обнаружить , что за это время у меня появились новые читатели :)) Девочки спасибо, что нашли меня и заходите в гости в мой виртуальный домик!
Ещё приятно было узнать, что за это время меня наградили :), спасибо большущее, это тоже несомненно приятное известие!!! Прошу прощения, что не смогла зайти за наградами, а также, что не ответила на последние комментарии, буду исправляться :). И постараюсь больше так надолго не пропадать :))
Всех с прошедшими праздниками, с наступившей "настоящей!" весной, солнышком и теплой погодой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий