четверг, 8 августа 2013 г.

Отпуск. Питер, часть 2.

Привет, мои хорошие!!
Не откладывая в долгий ящик, я сегодня продолжу и закончу рассказ о нашем путешествии.
Есть в Петербурге одно мое самое любимое место - Елагин остров. Практически вся территория острова - очень красивый тихий парк с дорожками, прудами, с выходом к Финскому заливу. На острове водятся уточки, ручные белочки и птички. Но не только этим замечателен остров, на нем находится удивительной красоты Елагиноостровский комплекс - белоснежный кружевной дворец и корпуса.
Дальше много фотографий!

В целом остров не очень большой, мы не спеша его обходим часа за 2,5-3. Люблю этот парк ещё за то, что там хорошо и детям, можно бегать по дорожкам, есть хорошо оборудованные детские площадки, а еще небольшой зверинец с козочками, овечкой, домашними птицами, северными оленями и осликом. В этот раз мы обнаружили открытый летний читальный зал, очень уютный! Замечательное место!
Вот я кормлю елагинских синичек :)
уточки к нам плывут :) Красивая природа!
А ещё в Петербурге есть любимое место моего сына - музей железнодорожной техники на Варшавском вокзале. Он четыре года про него вспоминал :), мы не могли Тимошу не порадовать и снова побывали в музее поездов. Для мальчишек - это самый настоящий рай на земле ))) Но моим девочкам там тоже понравилось, да и мы с мужем любим это место.

Некоторое время назад про музей поездов я рассказывала вот здесь, там тоже есть немного красивых фотографий.
Ещё мы с детьми ходили в зоопарк и океанариум. Вообще Ленинградский зоопарк - мой самый любимый :), он очень душевный, там действительно отдыхаешь. Очень хороший павильон с аквариумами и экзотариум, красивые рыбы, огромные черепахи и т.д. Замечательный вольер с обезьянками, медведи и много-много разных животных.
Немного расскажу и про океанариум, фотографий не делали - темно, поэтому только на словах. Несмотря на то, что это  был понедельник и первая половина дня, мы мужественно выстояли огромную очередь :) Конечно красиво, много аквариумов, рыбы. Особенно понравился открытый аквариум с огромными скатами и панорамный аквариум - впечатляет, здОрово, над головой проплывают огромные рыбы, акулы, плавал водолаз. Детям очень понравилось! Но было многолюдно, толкотня, приходилось пробираться к аквариумам и все это в затемненных залах. Из-за этого постоянно искала глазами детей, особо было не расслабиться. Но все равно понравилось :)
А ещё нам вот с чем повезло - мы застали прибытие парусника "Седов". Само прибытие не видели, но приехали посмотреть на него на следующий день. Ну что тут скажешь - Красавец!!

Леша с старшими поднимались на барк, дети очень впечатлились, долго потом с восторгом рассказывали про парусник.
А рядом с барком находится подводная лодка-музей. Дети на нее не пошли, за раз пускают только небольшое количество посетителей и очередь скопилась большая, не захотели стоять, но сфотографировались :)
Летний сад.

Последний раз я в Летнем саду была за неделю до его закрытия на реконструкцию. Таким я его запомнила и полюбила...После ремонта он стал очень пафосным, слишком для меня "правильным" :) Красиво, ровные дорожки, все очень ухоженно, газоны, появились фонтаны, шпалеры, зеленый тоннель, тупички.  Впечатляет. Но раньше я его любила больше :)

В одну из ночей мы таки собрались с духом и вместо здорового сна поехали смотреть, как разводят мосты :)

Вот на этом я закончу рассказ о самом Питере, конечно это далеко не все, что мы видели и где побывали. Дальше немного о путешествии по области.

Кронштадт.
В Кронштадте я была третий раз. Мне нравится этот военный суровый город. Здесь спокойно, красиво, Финский залив, военные корабли, подводные лодки. Тимоша тоже любит сюда приезжать. Даже сама дорога до города по дамбе - увлекательное путешествие, море с одной стороны, море - с другой, форты...
Морской Никольский собор.

Петергоф. Фонтаны.
В этот раз даже толком сфотографироваться не смогли - люди, везде люди. Чуть место освободилось, чтобы встать сфотографироваться, уже набегает очередь :) Так что картинок будет мало.

Очень красиво. Фонтаны, дворцы, зелень.
Сложно нам было с Милой, потому как она пыталась искупаться без исключения в каждом фонтане, приходилось ее ловить и уводить, а она совершенно не желала покидать бассейны :))) В общем отдохнуть и полюбоваться я смогла только тогда, когда навоевавшаяся Эмилия крепко уснула в коляске :). Леша с старшими тут же побежали на экскурсию в гроты, а я покатила с колясочкой  посмотреть на дворец Марли. К своему стыду, побывав в Петергофе 3 раза, я ни разу не доходила до этого комплекса. А там такая красота! Фоток конечно нет, аккумулятор сел :)
Что понравилось детям - гроты и фонтаны-шутихи! Тимоха вымок так, что мне пришлось его раздеть и отдать свою толстовку)))
Вот как раз они бегут под брызгами шутихи
Центральный каскад

Финский залив
Каскад "Золотая горка". Античные статуи, мрамор, золоченые ступени и вокруг древние ели. Потрясающе!
Вот такую белочку мы нашли в Петергофе, ручная :)
кушает с ручки :)
Ну и последняя заключительная часть моего рассказа - Царское село.
Это ещё один из моих любимых парков, раньше мы очень часто приезжали сюда гулять.
Обратите внимание, какая очередь из желающих посмотреть янтарную комнату :) Конца и края не видать :)
Мраморный мост
Турецкая баня
На этом я и закончу, дорогие мои :) Конечно - это малая часть и многого мы не увидели. Но это наша не последняя поездка в Питер, и я рада, что осталось что-то и на будущее :)
И конечно эту красоту нужно видеть собственными глазами!
Спасибо всем осилившим мой опус до конца :) Сама собой безмерно горжусь, ибо такие огромные повествования в картинках мне даются с трудом :))

Хорошего вам настроения и море впечатлений!
Я :)

1. Анюта, пост замечательный и предыдущий тоже!!!
    Как же много вы успели посетить и посмотреть, с маленькими то детками, это просто подвиг!)
    Чудесные фото, еще больше захотельсь в Питер)

2. Ленусь, спасибо огромное!
    Мы над собой смеемся - бешеной собаке семь верст не крюк))) Каждый день куда-нибудь ездили. Ну и конечно с машиной все гораздо проще, сел да поехал :)

3. Ой, массу удовольствия получила от твоего, Анечка, фотореппортажа! Очень долго мечтала побывать в Питере, и побывала - всего один раз и всего на 5 дней, но впечатления на всю жизнь. Смотрю на твои фотографии и сердце замирает. Эх, жаль, что нам с Украины и далеко, и дорого... Каждый год бы ездила в Питер- сколько еще не увидено...

1. Светочка, спасибо большое! Я очень рада, что понравилось! Мы в Питере жили 7 месяцев, мужа по работе отправляли, и то нам не хватило этого времени и очень многого не увидели. Я тебя очень хорошо понимаю! Вот вроде только вернулись, эмоции уже немного улеглись и я бы снова скаталась туда-обратно :)

4. Замечательное фотопутешествие!!!! Обе части очень понравились- эта больше - люблю Питер с его величием!!! А ещё так приятно было визуально познакомится с твоей семьёй, детворой такой замечательной - приятно смотреть на семейный отдых!!!! Аничка, спасибо за замечательные фото!!!!

1. Инга, спасибо большое за теплые слова! Мне очень приятно, что отчет понравился! :) Я и сама с удовольствием смотрю такие репортажы :)

5. Вторая часть не менее интересная и красочная :) Аня, спасибо что нашла время, силы и желание поделиться своими впечатлениями от такого масштабного :) и интересного путешествия - прочитала обе части с большим удовольствием, теперь если соберемся в гости в Питер - я буду знать к кому в гости заглянуть :), чтобы "набросать" приблизительный маршрут прогулки по Питеру, так чтобы и нам интересно было и сынуля удовольствие получил (зоологический музей и музей поездов - это самое то :)))

1. Таня, пожалуйста! :) Мне было в радость! Зоологический и музей поездов - это обязательно! И ещё зоопарк :)

6. Анют, привет! Почитала-посмотрела-порадовалась :) спасибо за приятные 20 минут )) Царское село обожаю, парк там волшебный. В "кружевном" парке-дворце не была - фонарь на второй фотке свел меня сума ))))
    В океанариум мы хотели еще в новогодние каникулы попасть, но так и не решились стоять в очереди :)
    В общем, с каждой почти фоткой возникали свои ассоциации :) Спасибо!

1. Женечка, привет! :) Пожалуйста, я рада, что порадовала тебя :) Царское село, это дааа! Очень люблю, красиво! И обязательно побывайте на Елагином, чудесный парк!
      Видимо в новогодние каникулы очередь в океанариум вообще была потрясающая :) Ты знаешь, ну понравилось, но если бы не попали, то выжили бы точно. В зоопарке мне понравилось больше :) И очереди не было...

7. Какая красота!!! Фотографии просто отличные! Детки получились забавные! Как же наверно тяжело путешествовать с детьми?! Зато такую красоту посмотрели!

1. Катя, спасибо большое! Очень рада, что фотографии понравились! Конечно, с такой оравой непросто, но мы уже привыкли, по-другому не умеем :) Стараемся подстраиваться под детей, планируем, но и без форс-мажоров тоже не обходится, это же дети )))