четверг, 16 мая 2013 г.

А завтра 17е число :) Сладкоежки, проверяемся!


Привет, сладкоежечки! :)
Завтра розыгрыш, сегодня сверяемся. Списочек здесь, в основной теме . Заносила всех регулярно, не ленилась :)).
Девочки, если кто себя не нашел, проверьте, все ли условия розыгрыша выполнены, если нет  - поправляемся  и оставляем мне комментарий здесь или в основной теме с розыгрышем. Если все условия выполнены, а в списке не нашли себя - тем более мне пишем! Такое вполне может быть, пару комментариев упало в спам и я не сразу их нашла.
И да, сегодня ещё можно записаться ;)

Хорошего вам дня!
Я:)

8 комментариев:

  1. жду жду с нетерпениеммммм!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Скрестили пальчики! Ждем!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хочется, чтобы удача не прошла стороной! Жду!

    ОтветитьУдалить
  4. Ждем завтрашнего дня)
    Так хочется жирафика)))
    Вчера долго читала ваш блог, здесь так уютно и интересно)

    ОтветитьУдалить
  5. Ура!!! Я себя нашла, очень надеюсь, что чудо-жирафик выберет меня))

    ОтветитьУдалить
  6. Себя нашла)) Спасибо! Очень надеюсь))

    ОтветитьУдалить
  7. Сильно держу кулачки =)))))))))))))))))))))))) И всем нам удачи ;-)

    ОтветитьУдалить
  8. я в списке...
    Желаю удачи и пусть повезет очень очень мечтающему!

    ОтветитьУдалить