четверг, 8 января 2015 г.

Поздравляю!

С Новым Годом и Рождеством!

Ой, ну я и тормоза )))) Но лучше поздно, чем никогда!... )))) 

Дорогие мои читатели и подписчики,
 поздравляю вас от всей души с этими чудесными зимними праздниками! 
Счастья, света, радости вам и вашим близким! Пусть в новом году сбываются все самые заветные мечты, пусть нас окружают только искренние люди, пусть в наших сердцах будет любовь и свет, а в душе гармония! Путь зависть, злоба, все самое черное и плохое останется позади и пусть нас не оставляет вера и надежда! Обнимаю всех крепко!

А теперь про этих гномочек. Я очень-очень давно не шила тильд, это не любовь к ним поостыла, это времени на все мои любимые увлечения не остается... Но в конце прошлого года я так остро ощутила нехватку этих милых созданий в моем доме, что по возвращению с выставки сразу взялась за шитьё. Накупила книжек, тканюшек и не спеша творила в свое огромное удовольствие. Хотела сшить этих гномочек к Новому Году, но не успела, зато девчонки поспели к Рождеству и это тоже замечательно :-). И тут я подумала-подумала и размечталась, что буду шить себе по тильде к каждому большому празднику. О следующей мечтаю к 8 марта))) Ах, пусть мечты сбываются, большие и маленькие!
И гномочки поближе))




А это процессная фотография, из инстаграма))
Ещё раз с праздниками!! Вот такая елочка у нас в этом году. Вообще у нас их две, одну полностью дети наряжали, а эту наша с мужем, но детишки конечно и здесь постарались))

1 комментарий:

  1. Анна гномочки прелестны! С праздниками тебя и твою семью! Мира и благополучия!

    ОтветитьУдалить