вторник, 9 июня 2015 г.

Наскрапленное за год :-)

О как, назвала так назвала! :-D Не вижу смысла растягивать эту тему на множество постов, я уж сразу за один раз покажу всё, что было вырезано-сложено-склеено за прошедший год.
Начну, правда, с последней из сделанных открыток)), потому что очень нравится! Открытка для средней дочки Аси на семилетие. В центре иллюстрация замечательной художницы Саши Салминой.




Открытка для сына. Пусть сбываются мечты... И этим все сказано :)


Открытка для мамы на День Рождения. Она у меня всё шьет да шьёт и потому открытка тоже швейная))

А эту открытку мы ваяли вместе с Асей)) Открытка была сделана в подарок воспитательнице из нашего детского садика. Доделывали в последний момент, на улице было темно, а с утра уже дарить, потому и фотография темная, с тенями.
Ну и как же без новогодних открыток! особенно в июне... :-D
А ещё я закрыла для себя тему по закладочкам)))))) Теперь у моих у всех по закладке, а у некоторых даже по две)))


Ну и напоследок покажу как оформила нашу с мужем фотографию, заодно и на нас посмотрите))) 

 Фууух, всё! Прошу прощение за качество снимков, всё снято телефоном - быстро, удобно конечно, но качество не то...

До скорой!
Я :)

6 комментариев:

  1. Аня, все открыточки такие хорошие, теплые и домашние!)) Посмотрела на закладки и подумала, надо ведь и мне несколько сделать.)) И фотография как оформлена тоже понравилось, желаю вам с мужем любви и семейного счастья!)))

    ОтветитьУдалить
  2. ПРЕЛЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить