воскресенье, 16 марта 2014 г.

Его сиятельство...

Привет, мои хорошие!
Давненько меня здесь не было...весна успела наступить :) Вас с самым женственным и нежным временем года, с прошедшим праздником! Пусть небо всегда будет голубым, солнышко ясным и теплым, а в жизни гармония!
Медленно, но верно я таки шью :) Сегодня знакомлю вас с очень серьезным, полным достоинства персонажем. Его сиятельство...

Острижен по последней моде,
 Как dandy лондонский одет -
 И наконец увидел свет. 
Он по-французски совершенно 
Мог изъясняться и писал; 
Легко мазурку танцевал 
И кланялся непринужденно; 
Чего ж вам больше? Свет решил, 
Что он умен и очень мил.
                                                                                
                                                        А.С.Пушкин






Его сиятельство сшит полностью вручную и старенького плюшика, внутри опилочки и смесь металлического и минерального гранулятов. Крепления шплинтовые, голова на двойном. Глазки стеклянные, тонировка - масляные краски, умеренно состарен, рост примерно 27см.
Мужчина одет по моде конца 19 века. Батистовая рубашка, жилет из хлопка и льна, полосатые хлопковые брюки на подтяжках и шерстяная визитка. Непременные атрибуты - цилиндр, шелковый галстук с булавкой, трость и часы.
По большому секрету скажу, что будет и её сиятельство, но она пока не одета и не может явиться в свет в столь компрометирующем виде :), хихи. Правда те, кто наблюдает за мной в ИГ , с барышней уже успели познакомиться :))))

Резерв!

Всех крепко обнимаю! 
Я :)

3 комментария: