понедельник, 16 января 2012 г.

Герман. Первый медведь в этом году

Вышел из леса медведь...холодно говорит, не спится, тепла хочется :))))

 Герман, старый солдат, вернулся с фронта. Всё что у него есть - старая шинель и вещь мешок с простым солдатским скарбом, старыми письмами и фотокарточкой любимой. 



Мишка сшит из очень старой чистошерстяной коричневой ткани. Пяточки, ладошки и ушки из натурально кожи, потертые. Голова и лапы туго набиты опилочками. В животике - шерсть и металлический гранулят. Крепления шплинтовые, голова на двойном - качается. Мишка состарен, имитация штопки, глазки - состаренные мной бубенчики. Тонирован масляными красками. Шинель из шерсти, на подкладе, застегивается на бубенцы. Одежда снимается. Ростик - 26см стоя и 21см сидя. Умеет хорошо стоять. Мишка очень теплый, тяжеленький, его приятно держать в руках.
Герман ищет уютный теплый дом. Обещает вечерами за кружкой горячего крепкого чая с медом травить солдатские байки :) (зарезервирован)

20 комментариев:

  1. Такой бывалый товарищ! Очень качественное исполнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Очень приятно!

      Удалить
  2. Вот он мой любимчик!!!
    Он мне еще на ЯМ понравился))
    Великолепный медведь!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночко, спасибо огромное! Я очень рада, что мишка у тебя в любимчиках, нам это очень приятно :) Он у меня сейчас тоже любимый из любимчиков :))

      Удалить
  3. какое чудо!!!!!!!!! какой милый!!!!!!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасный мишка - с неповторимым образом и целой историей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Я как ткань эту увидела - мгновенно образ родился!

      Удалить
  5. Аня, это что-то невероятное!
    Я в ауте! Пад-ста-лом! Блестяще!!! У меня слов от эмоций не хватает!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, держи себя в руках, вылазий из пад-ста-ла! Ты нам в строю нужна! :)) Пасиб тебе, дорогая,очень нам приятны твоя реакция и эмоции! :)

      Удалить
  6. Мишутка бесподоен,образ класс и такой редкий( я ещё не встречала такого)!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное! Для меня, как для автора, такой комплимент бесценен!

      Удалить
  7. Очень очень характерный и действительно редкий мишутка,Анечка получился у Вас!!!
    не очень нравится и образ и фактура)))И туесок за лапке и фото)так утонченно)Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Очень рада, что понравился и мишутка очень рад! :) Фотографии - это работа мужа, экспериментирует :)
      Оля, предлагаю уже на "ты", мы ж практически семья :)))

      Удалить
  8. Аня какой серьезный мальчик! В шинельке просто деловой и очень мешочек его понравился:-)

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, чудесный какой мишка получился, ни убавить, ни прибавить, все так гармонично! Образ солдата и правда редкий. Но (не обижайся:) мое сердце навеки отдано Зои...:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большущее!! Какой там обижаться :) Это же здорово, я просто счастлива - среди моих мишек появляются любимчики, отдаются предпочтения! Это же такой толчок для дальнейшего роста, развития. Спасибище!

      Удалить