суббота, 15 октября 2011 г.

СП хрюшки, процессы

Я уже рассказывала, что участвую в совместном пошиве свинки в блоге у Наташи . Вот, отчитываюсь о сделанном :) Вчера дошила голову и догнала всех.
Долго выбирала из чего шить, и в итоге зажабила мохерчик :))) и раскроила на хлопке, а он такой мохнатенький....На пятачок и пяточки взяла фетр.
Это полу-полуфабрикат :)
а это уже сшитая голова. Пятачок :)))
Мохнатая такая чуня получается, ну так ведь зима скоро, "и лохматость моя повысилась" ))))
Жду продолжения!!



7 комментариев:

  1. Гыыы, моя жаба тоже победила, и я шью из вискозы :)))).
    Хлопок не рассматривала, посчитала, что ворс длинноват, а смотрю лохматый свин тоже симатиШно получается :)))

    ОтветитьУдалить
  2. мне тоже показался длинноват, но всё ж рискнула, пусть будет хрюшка длинношерстной лохматой породы, этакий беленький пушистый снежок ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Что-то прикольно-мохнатое,так интересно!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо получается! Можно будет подстричь немного где нужно ;))Я тоже шью! Обожаю СП!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. да я тоже подумала, если будет топорщится на пятачке - стрижку сделаю :)) Спасибо! Очень интересно у кого какие чуньки получатся :)

    ОтветитьУдалить