понедельник, 1 ноября 2010 г.

Комплект "Мишки"

Совсем я пропала - переезд хуже пожара , а когда он третий за год, совсем уж весело :). Немного разобралась и нашла время выложить то, что уже залежалось :). Было у меня зеркало "Мишки" . Глядела я на него - глядела, ну одинокое оно. И решила сделать комплект - зеркало+расческа+деревянная коробочка. И получился чудный комплектик в винтажном стиле для комнаты юной барышни. На зеркале есть крючки, на которые можно повесить сережки, бусики или прочие приятные мелочи жизни, которые всегда водятся в изобилии у маленьких модниц :)
Коробочка открывается, а в ней - секретик :))


Расческа- массажка
Комплект выполнен в технике декупаж с элементами старения. Материалы - деревянные заготовки, акриловые краски, патина, декупажная карта, акриловый лак. Размеры - зеркало 25,5см х 25,5см; коробочка в диаметре 10см, в высоту 4,5см ; расческа длиной 21см.

9 комментариев:

  1. Аня,до чего же хорошенький комплектик,цвета такие,как я люблю))с налетом старины)))Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! мне очень приятно :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! рада, что понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, а где вы берете заготовки? Зеркала - это икея, а остальное?

    ОтветитьУдалить
  5. Аннушка, да - зеркало икеевское. Коробочку круглую покупала а ОБИ, когда там ещё был творческий отдел :(, а расческу, если память мне не изменяет, в союзпечати что ли :))
    А вообще заготовки в основном через инет покупаю.

    ОтветитьУдалить